Системы для автоматизации парковок и паркингов

Санкт-Петербург:

8 (800)775-62-20 8 (812)649-77-42

Автоматизация платных парковок для праворульных автомобилей с помощью парковочных систем от CARD PARK

Довольно часто при автоматизации платных парковок в нашей стране необходимо учитывать некоторые важные характеристики, касающиеся конечных пользователей парковки. Одним из таких моментов является распространенность автомобилей с правым рулем. 

Праворульные автомобили распространены в мегаполисах страны, а также в отдельных ее регионах. Поэтому при автоматизации парковок и стоянок желательно учитывать этот момент. 

Согласитесь, для посетителя совсем неприятно каждый раз выходить из машины, чтобы получить карту на въезде или опустить в картоприемник на выезде. 

Все  Card Park произведено с учетом максимального комфорта для посетителя, и предполагает взаимодействие с ним, не выходя из автомобиля. 

Для организации действительно удобной, клиентоориентированной парковки, а также получения лояльных посетителей не стоит пренебрегать этими удобствами. 

Ведь клиент каждый раз будет благодарен, что о нем позаботились и обязательно вернется еще не раз. Тем более, , в том числе для праворульного транспорта, не вызывает никакой технической сложности. 

Алгоритм работы системы для автоматизации платной парковки с учетом праворульных автомобилей

Система строится по стандартному принципу, однако на въезде и выезде устанавливается по две въездные и выездные стойки соответственно. 

Стойки устанавливаются с левой и с правой стороны относительно въездного и выездного шлагбаума. В каждой паре оборудования стойки являются дубликатами друг друга, и логика их работы заключается в следующем: 

На въезде 

Когда автомобиль подъезжает ко въезду, обе въездные стойки, которые находились до этого в режиме ожидания – активируются. 

Клиент нажимает кнопку на одном из терминалов, который ему удобен. В этот момент второй терминал блокируется. 

После того, как автомобиль получает въездную карту и заезжает на парковку (пересекает вторую индукционную петлю), вторая стойка разблокируется, и система продолжает работу по установленному алгоритму. 

На выезде 

Работа системы на выезде аналогична въезду. Оба выездных терминала активируются при определении присутствия автомобиля. 

Клиент опускает карту в ближайший к нему терминал, и в этот момент второй терминал блокируется в системе. 

После того, как посетитель покинул парковку, заблокированный терминал разблокируется, и оборудование для системы автоматической парковки возвращается в режим ожидания. 

Таким образом, построение  с учетом авто с правым рулем отличается от стандартного решения лишь бОльшим количеством используемого оборудования, а также специальным программным обеспечением, поддерживающим описанную схему работы.

Здравствуйте!

Если у вас возникли вопросы, вы можете оставить свой номер телефона, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.




Автоматика © 2017 Все права защищены

menu