Системы для автоматизации парковок и паркингов

Санкт-Петербург:

8 (800)775-62-20 8 (812)649-77-42

Преимущества системы Card Park

Преимущества парковочной системы CardPark по сравнению с парковочными системами на бумажных билетах.

  1. Оптимизация расходов заказчика при выборе системы на картах.

Для примера приведем расчет, показывающий на сколько выгодней использовать в качестве пропуска стандартные пластиковые карты системы CARD PARK по сравнению с бумажным чеком.

В билетных системах используется кассовая термобумага, максимальная длина бумаги в ролике составляет 120 метров. Длина одного билета может составлять до 20ти сантиметров и больше. Таким образом получается, что одного рулона хватает на 600 билетов. С учетом того, что бумага расходуется не полностью.

При использовании заказчиком билетной системы оператор парковки информируется об израсходовании кассовой ленты в аппарате, когда ее остается минимум 20% от изначального количества. Оператор, не дожидаясь полного окончания ленты, меняет рулон на новый, а остаток старого выбрасывается.

Получаем в среднем 500 билетов на один рулон.

Стоимость одного рулона составляет в среднем 200 рублей.

Среднее количество проездов за день может составлять до 1000 машин. При нескольких точках въезда-выезда это количество может быть больше в 2-3 раза. Таким образом получается, что за день в одной стойке идет расход примерно 2х рулонов, что составляет примерно 240м бумаги. По затратам на расходные материалы на одну стойку въезда приходится в среднем 400 руб. в день, или 12000 руб. в месяц или 144000 рублей в год. Это затраты ТОЛЬКО на бумагу.

Теперь рассмотрим затратную часть системы на картах.

В терминал въезда помещается от 500 до 2 000 карт в зависимости от толщины. Для примера проведем расчет, исходя из сопоставимого количества выдаваемых билетов. То есть стойка выдает 500 карт, потом карты нужно переложить из стойки выезда в стойку въезда и цикл выдачи можно повторять снова.

Стоимость одной карты от 15 рублей. Затраты на карты единовременные и составляют 7500 рублей за 500 карт. Даже если предположить, что карты будут посетителями теряться или портиться, и на парковке надо держать ДЕСЯТИКРАТНЫЙ запас карт, то есть 5000 карт, все равно это обойдется в 75000 рублей. При том, что затраты будут единовременные.

Как правило, собственники парковки устанавливают компенсационные сборы за утерю или порчу карт, таким образом покрывая затраты на пополнение системы новыми картами.

Таким образом получается, что система на картах обходится во много раз дешевле по затратам на эксплуатацию, чем билетные системы

  1. Удобство эксплуатации

При использовании билетной системы для замены ленты необходимо приостановить работу парковки, поскольку ленту в термопринтер не заправить, не остановив выдачу чека из стойки. В час-пик это приведет к нежелательному скоплению машин на въезде.

Карты можно использовать многократно, они находятся в постоянном рециклинге между въездной и выездной стойкой. Для закладки карт в стойку въезда не требуется останавливать работу парковки, карты можно закладывать прямо в момент выдачи.

При использовании стоек с билетной системой пропуска есть риск увеличения затрат заказчика по нескольким параметрам. Сканер для считывания чеков защищен прозрачным стеклом, прозрачность которого со временем утрачивается, от перепадов температуры и влажности на обратной стороне стекла может появиться конденсат — считывание затрудняется, время, затрачиваемое на въезд, увеличивается. Поэтому возникают дополнительные затраты на обслуживание такой системы, протирку сканера и пр. А также чек может подвергнуться намоканию еще при выдаче (дождь, снег и пр.), помяться или порваться, становясь нечитаемым.

На считывание карт не влияют погодные условия. Поскольку карта считывается внутри стойки как на въезде, так и на выезде.

  1. Внешний вид парковки

Использование карточной системы — наиболее экологичный метод, максимально адаптированный под современные условия. При меньших затратах удается избежать эффекта “мусорности” на парковке. Другими словами, клиенты парковки не выбрасывают чеки при выезде с парковки, пластиковая карта просто сдается в выездную стойку. 

  1. Оптимальный режим работы

Карты содержат сектор записи данных, поэтому на саму карту можно записывать время въезда и выезда и события оплаты. Даже, если связь между стойками, терминалом оплаты парковки и сервером отсутствует, в силу различных причин, клиент может произвести расчет, оплатить выезд и покинуть территорию парковки. В билетной системе данное свойство недоступно – на чек нельзя внести информацию об оплате парковки и в случае утери связи между устройствами, клиент вынужден обращаться к персоналу парковки, чтобы провести оплату и выехать.

Здравствуйте!

Если у вас возникли вопросы, вы можете оставить свой номер телефона, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.




Автоматика © 2017 Все права защищены

menu