Довольно часто при автоматизации платных парковок в нашей стране необходимо учитывать некоторые важные характеристики, касающиеся конечных пользователей парковки. Одним из таких моментов является распространенность автомобилей с правым рулем.
Праворульные автомобили распространены в мегаполисах страны, а также в отдельных ее регионах. Поэтому при автоматизации парковок и стоянок желательно учитывать этот момент.
Согласитесь, для посетителя совсем неприятно каждый раз выходить из машины, чтобы получить карту на въезде или опустить в картоприемник на выезде.
Все оборудование для парковки Card Park произведено с учетом максимального комфорта для посетителя, и предполагает взаимодействие с ним, не выходя из автомобиля.
Для организации действительно удобной, клиентоориентированной парковки, а также получения лояльных посетителей не стоит пренебрегать этими удобствами.
Ведь клиент каждый раз будет благодарен, что о нем позаботились и обязательно вернется еще не раз. Тем более, автоматизация платной парковки, в том числе для праворульного транспорта, не вызывает никакой технической сложности.
Система строится по стандартному принципу, однако на въезде и выезде устанавливается по две въездные и выездные стойки соответственно.
Стойки устанавливаются с левой и с правой стороны относительно въездного и выездного шлагбаума. В каждой паре оборудования стойки являются дубликатами друг друга, и логика их работы заключается в следующем:
На въезде
Когда автомобиль подъезжает ко въезду, обе въездные стойки, которые находились до этого в режиме ожидания – активируются.
Клиент нажимает кнопку на одном из терминалов, который ему удобен. В этот момент второй терминал блокируется.
После того, как автомобиль получает въездную карту и заезжает на парковку (пересекает вторую индукционную петлю), вторая стойка разблокируется, и система продолжает работу по установленному алгоритму.
На выезде
Работа системы на выезде аналогична въезду. Оба выездных терминала активируются при определении присутствия автомобиля.
Клиент опускает карту в ближайший к нему терминал, и в этот момент второй терминал блокируется в системе.
После того, как посетитель покинул парковку, заблокированный терминал разблокируется, и оборудование для системы автоматической парковки возвращается в режим ожидания.
Таким образом, построение автоматической платной парковки с учетом авто с правым рулем отличается от стандартного решения лишь бОльшим количеством используемого оборудования, а также специальным программным обеспечением, поддерживающим описанную схему работы.
CardPark © 2017 Все права защищены